На маркетплейсе Ozon одна из компаний добавила в категорию товаров автомобили «Газель» и «Соболь». Это чуть ли не первый опыт цифровых продаж для сегмента LCV.
More from my site
Презентация книги о Ржевской битве прошла в Музее Победы В Музее Победы 20 июля состоялась презентация книги «Ржев 42/43. От „Марса“ до „Бюффеля“. В издании представлены уникальные материалы и документы противоборствующих сторон, в том числе […]
Исследование: россияне стали активнее заниматься спортом 31% респондентов делают зарядку, 16 человек из ста увлекаются фитнесом. 14% начали заниматься плаванием. Такие данные портал SuperJob предоставил радиостанции «Говорит […]
В Ивановской области представят новый арт-объект
В Ивановской области на выставке участников конкурса представят новый арт-объект «Ноев Ковчег 2021 Пандемия. Метаморфозы». Инсталляция, которая представляет собой образ времени в […]